Обучение по выходу, продвижению и организации продаж на электронных торговых площадках КНР
Российский экспортный центр организует обучение для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР. Программа обучения разработана и будет реализована представителями крупнейшей компании в сфере интернет-коммерции – Alibaba Group.
В ходе программы обучения будут разобраны особенности работы и возможности электронных площадок Tmall Global, Tmall Direct, Tmall,1688, Taobao с учетом товарной специфики. Также, специалисты обучающего центра Alibaba Group дадут практические советы по позиционированию бренда и расскажут о процессе поиска партнеров для продажи и продвижения товаров на данных площадках.
Обучение планируется провести в два этапа. 19 июля 2019 года состоится вводный семинар по основным параметрам, возможностям и ограничениям, а также существующим каналам и площадкам выхода на рынок Китая посредством инструментов электронной коммерции. В очном формате в нем смогут принять участие до 50 компаний, также будет доступно участие в формате вебинара для всех желающих, заполнивших анкету-заявку.
По итогам анализа информации о компаниях, принявших участие в вводном семинаре в очном (заочном) формате, совместно с экспертами Alibaba Group будет произведен отбор порядка 50-ти наиболее перспективных компаний для участия в двухдневном практическом курсе, который пройдет в конце августа – начале сентября. Информация о прохождении во второй этап обучения, условиях участия и дате проведения второго этапа будет сообщена до конца июля.
Для участия в обучении необходимо заполнить анкету-заявку и направить в адрес РЭЦ официальное письмо, подтверждающее информацию, указанную в анкете. Скан письма необходимо направить по адресу seller@exportcenter.ru.
Информация о вводном семинаре:
Время проведения — 19 июля 2019 года.
Место проведения — г. Москва.
Участие в мероприятии бесплатное, участник оплачивает расходы на трансфер и проживание.
Количество очных участников: 50 компаний (по 1 участнику от компании).
Количество участников в формате вебинара — без ограничений.
Язык мероприятия — английский, будет обеспечен перевод на русский язык.
Заявки принимаются до 23:59 23 июня 2019 года.